Кейс интернет — магазин.
Сбор информации и разработка концепции.
Брифинг с заказчиком
Распределение по полу:
Покупатели в основном мужчины. Но цвета часто выбирают женщины, так же как и оценивают результат
Распределение по возрасту
Заказчик не акцентируется на возрасте клиента
Распределение по доходности
Заказчик не выделяет клиентов по доходу. И определяет одну цель для всех клиентов - "для красоты, чтобы не ржавело и дольше имело вид."
.
Распределение по полу:
Традиционно, автохимия ассоциируется с мужским миром. Однако, с ростом активного участия женщин в автомобильной сфере, этот стереотип постепенно разрушается.
Необходимо учитывать эти изменения и разрабатывать маркетинговые стратегии, ориентированные на женщин.
Распределение по возрасту
Нейроагент распределяет клиентов по возрасту, дает четкие потребности каждого возраста и указывает каналы взаимодействия с каждой группой.
Распределение по доходности.
Нейроагент распределяет клиентов на 3 группы по доходности. И у каждой группы свои цели, потребности и свои продукты для этого.
Заключение. Понимание структуры целевой аудитории интернет-магазинов автохимии является ключевым фактором для успешного ведения бизнеса.
Разработка дифференцированных маркетинговых стратегий, учитывающих потребности и предпочтения каждого сегмента, позволит повысить эффективность рекламных кампаний, увеличить продажи и укрепить лояльность клиентов.
Нейроагент за 10 минут изучил 83 документа и структурировал целевую аудиторию так, что маркетологу пришлось бы заниматься этим целый день и возможно не с таким успехом.
Генерация изображений с помощью Midjourney
Одной из основных задач было создание баннеров для главного экрана.
Был использован AI-инструмент Midjourney, который помог сгенерировать все необходимые изображения,
Результаты были стабильными и качественными.