SEO (Search Engine Optimization) — это процесс улучшения видимости вашего сайта в поисковых системах, таких как Google, Яндекс и Bing.
Когда вы делаете SEO, вы помогаете вашему сайту занимать более высокие позиции в результатах поиска, что может привести к большему количеству посетителей и клиентов
Представьте, что вы открыли новый магазин, но никто не знает, где он находится.
Точно так же, если ваш сайт не появляется на первых страницах поисковых систем, люди не смогут его найти.
SEO помогает "сказать" поисковым системам, что ваш сайт полезен и заслуживает того, чтобы его нашли.
Почему SEO важно?
Основные принципы SEO
1
Ключевые слова
Это слова и фразы, которые люди вводят в поисковую строку, когда ищут информацию. Например, если у вас сайт о кошках, ключевыми словами могут быть "уход за кошками", "питание для кошек" и т.д.
2
Контент
Ваш сайт должен содержать качественный и полезный контент. Это могут быть статьи, видео, инфографики и т.д. Пользователи и поисковые системы любят сайты, которые предлагают актуальную и интересную информацию.
3
Мета-теги
Это специальные теги в коде сайта, которые помогают поисковым системам понять, о чём ваш сайт. Основные мета-теги включают заголовок страницы (title), описание (description) и ключевые слова (keywords).
4
Ссылки
Производим работу по верстке в соответствии с макетом, кодируем необходимый программный код и интегрируем систему управления контентом (CMS) для удобства последующего управления сайтом.
5
Оптимизация изображений
Все изображения на вашем сайте должны быть оптимизированы. Это включает в себя использование правильных форматов (например, JPEG или PNG), уменьшение размера файлов для быстрой загрузки и добавление альт-тегов, которые описывают, что изображено на картинке.
6
Мобильная оптимизация
Убедитесь, что ваш сайт хорошо выглядит и работает на мобильных устройствах. Большинство пользователей сегодня заходят в интернет с телефонов, и поисковые системы это учитывают.
Как настроить SEO?
Исследование ключевых слов
Используйте инструменты, такие как Google Keyword Planner или Яндекс.Вордстат, чтобы найти ключевые слова, которые подходят для вашего сайта. Включайте эти слова в заголовки, тексты и мета-теги.
Создание качественного контента
Пишите информативные и интересные статьи, создавайте видео и другие материалы. Регулярно обновляйте контент, чтобы он оставался актуальным.
Оптимизация страниц
Убедитесь, что каждая страница вашего сайта имеет уникальный заголовок и описание. Используйте ключевые слова, но не переусердствуйте — важно, чтобы текст оставался естественным.
Построение ссылок
Попросите другие сайты ссылаться на ваш ресурс. Это можно сделать через гостевые посты, обмен ссылками или просто создавая такой контент, который другие захотят цитировать
Техническая оптимизация
Убедитесь, что ваш сайт быстро загружается, не содержит ошибок и работает на всех устройствах. Используйте инструменты, такие как Google PageSpeed Insights, чтобы проверить производительность.
Публикация Tilda
Внешняя привлекательность веб-сайта не гарантирует высоких продаж.
Отношение между количеством посещений вашего ресурса и количеством полученных заявок является ключевым показателем его успеха и подлежит точному анализу.
Для создания сайта, который будет продуктивно себя показывать в маркетинговых кампаниях или других видах продвижения, критично важно разработать его интерфейс с умом.
В процессе разработки интерфейса мы опираемся на передовые мировые методики и используем накопленный нами опыт в сфере настройки рекламных акций и аналитики трафика веб-сайтов.
Высокая степень конверсии
Публикация Tilda
Оставьте заявку на консультацию или расчет стоимости SEO сайта
После заполнения формы с перезвоню и проконсультирую по любым вопросам, связанным с разработкой сайта, в том числе по стоимости и срокам